Пономаренко Петр Иванович
Пономаренко Петр Иванович. Первоначало
На настоящее время научным сообществом не решен основополагающий вопрос в естествознании и мироздании в целом – вопрос первопричинности, первоосновы, первоначала всего Сущего. Не существует однозначного, единого понимания о способах и методах научного постижения первоосновы, да и самой ее сути. Отсутствует как эмпирическая, так и метафизическая база исследования. Единственно существующее «стройное учение» о Первоначале — это библейское учение.
Целью предлагаемой работы является:
— теоретическое обоснование Первоначала мироздания;
— определение его характеристик, критериев;
— раскрытие «механики» формализованного представления первоСущего;
— выявление сути и смысла логического потенциала первоСущего.
В процессе раскрытия темы создается первичная, предварительная понятийная метафизическая база (терминология, категории).
В качестве основы теоретического обоснования Первоначала использована логика «апорий» элейской школы о Сущем и Бытии.
На логике отрицания возможности существования не-Сущего (Ничто) и возникновения (становления) Сущего сформулирован фундаментальный вывод о беспричинности и до-физичности (предфизичности) первоСущего:
Онтологическое Сущее является ПЕРВООСНОВОЙ мироздания, ниоткуда не возникающей и никуда не исчезающей, существующей беспричинно, вне времени и вне каких-либо физических измерений.
Как следствие вышеприведенного вывода и логики элейских «апорий» — определены атрибуты (свойства) первоСущего: единственность,целостность,конкретность (предельность).
Анализ свойств первоСущего — выявляет ПАРНЫЙ характер систематизирующих факторов (критериев,признаков), что предопределяет потенциальную возможность «одномоментной» множественной внутренней РАЗЛИЧНОСТИ и, делает возможным формализацию первоСущего: его символьное представление в двоичном виде.
В заключительной главе работы раскрывается суть формализованного представления первоСущего, как двоичной логики, обеспечивающей его потенциальные состояния «Смысловой нагрузкой». Суть «Смысловой нагрузки» определяется, как идеальная (логическая) составляющая мироздания, как потенциал Всего Возможного, как алгоритмическая база Всего Возможного, как ШАБЛОН мироздания.
То есть религиозный геодезист.