ЛОЖЬ и физика----------------------
Уважаемые дамы и господа! Уважаемые товарищи!
Хочу привлечь ваше внимание к следующему.
Есть ПРИРОДА и есть человек, обладающий сознанием и познающий ПРИРОДУ!
ПРИРОДА существовала до появления человеческого общества, до появления человека, до появления органической природы, до появления жизни, когда существовала только неорганическая природа.
Природа есть объективная реальность, которая существует вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.
Сознание есть свойство высокоорганизованной материи (мозга человека). Зачатки сознания (как психики высших животных) есть у некоторых животных. Сознания в неживой природе нет.
-------------------------------
Отражение есть всеобщее свойство материи. Коренной принцип материализма есть принцип отражения, и он в марксизме связан, органически слит с коренным принципом диалектики – принципом развития. Основным свойством самого сознания является отражение реального материального мира в идеальных образах сознания. Эти образы сознания существуют только в нашей голове, в нашем сознании, за пределами нашего сознания эти образы не существуют. Эти образы есть порождение нашего сознания, неразрывно связанного с его материальным носителем (началом!) мозгом человека.
«Противоположность между отражением, как свойством материи, и материей, как носителем этого свойства, развёртывается в ходе исторического развития природы в противоположность сознания и материи» [Руткевич М. Н. «Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов». М., «Мысль», 1973. С. 146].
Материя первична, а сознание вторично. В этой связи можно говорить о существовании субъективной реальности в пределах нашего сознания. Это существование возможно только в рамках и в пределах существования объективной материальной реальности, то есть природы. Человек вместе с его сознанием есть часть природы. Отражение – основная функция нашего сознания, нашего материального мозга. Есть два уровня этого отражения чувственно-непосредственный и абстрактно-теоретический. Это неразрывно связано с двумя уровнями нашего познания чувственного и рационального.
-------------------------------
Создание теорий и есть рациональный уровень нашего познания. Это и есть обобщённый теоретико-абстрактный уровень познания. Абстрагирование ведёт нас как бы в сторону противоположную реальности, но одновременно оно способствует более глубокому освоению, осмыслению и пониманию реальности. Такова двойственная природа, сущность (диалектика единства противоположностей) абстрагирования.
Теория о природе и физика, в том числе и в первую очередь, является отражением природы и её основных явлений в понятийном аппарате теории, физики. Есть ПРИРОДА, это первичное, и есть теория о природе (физика) – это вторичное.
Но природа материальна, материя является основой, сущностью, субстанцией природы. Значит, материя должна иметь адекватное отражение в категориях физики (будем говорить про теорию физики). Это отражение должно быть представлено в основных категориях физики. Основной категорией в физике, как всем (в том числе и не физикам!) это совершенно ясно является понятие физической величины. Значит материя природы (прообраз) должна быть отражена в физике в качестве физической величины, причём основной физической величины (образ материи в физике). Если это требование выполнено, то физика становится материалистической физикой и физика становится научной теорией.
Мы можем, поэтому с полным правом говорить о партийности физики.-------------------------------
Философия является партийной, классовой наукой. Две партии существуют в философии: партия материалистов и партия идеалистов.
Это две непримиримые партии. Борьба между ними идёт несколько тысячелетий. И никакого примирения между ними быть не может. Истина на стороне материализма. Ложь на стороне идеализма. Ложь не тождественна истине! Философия «сидит» в мозгах в сознании всех естествоиспытателей и физиков, в том числе. Это непреложный факт.
Значит и партийность «сидит» в мозгах физиков. С начала XX века и по настоящее время «физический» идеализм сидит в мозгах всего физического сообщества. Об этой опасности, поджидающей физику, своевременно предупреждал В. И. Ленин в своей книге «Материализм и эмпириокритицизм» изданной в 1909 году [Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т, 18, с. 380]. Прекрасная, замечательная книга, не утратившая актуальность и сегодня.
-------------------------------
Но физика в начале XX века свернула с материалистического пути и пошла по пути идеализма, философия идеализма в форме «физического» идеализма взяла верх в физике. Весь XX и начало XXI века физика была и пока остаётся партийной идеалистической физикой. «Физический» идеализм цепко и крепко держит в своих объятиях сознание подавляющего большинства современных физиков.
Есть над чем подумать психологам и психиатрам! Актуальнейшая проблема! Работы хватит всем. Кстати заметим (для аналогии), что ложная идея бога, существования бога, закреплена в сознании верующих уже не одно тысячелетие.
Современная физика является идеалистической (партийной) физикой, – материя не является в ней основной физической величиной. С другой стороны стараниями вашего покорного слуги, Юсупова Роберта, создана «Теория Природы» – материалистическая физика и космология. Этой физике уже 5 лет. Материя в этой физике поставлена на своё законное место, материя введена в лоно физики в качестве основной физической величины. «Теория Природы» - это материалистическая (партийная) физика.
-------------------------------
Какая же физика, идеалистическая или материалистическая является научной теорией?
Конечно же, однозначно и вне всяких сомнений это материалистическая физика! Ибо она адекватно, правильно и верно отражает в своём понятийном аппарате природу и в первую очередь основу природы – материю!
А идеалистическая физика игнорирует материю, игнорирует этот факт природы, игнорирует саму природу. Поэтому идеалистическая физика это ненаучная физика.
Принадлежность, приверженность физики партии идеализма, «физического» идеализма тождественна не научности, антинаучности физики.
Кстати принадлежность современной физики и приверженность современных физиков идеологии и мировоззрению «физического» идеализма, партии идеализма тщательно скрывается, затушевывается, маскируется и стороной физиков и стороной философов идеалистов. Эта маскируется разговорами о «чистоте» науки, научных исследований, о якобы полной отрешённости физики от философии. Но это большая ложь современности.
Принадлежность физики партии диалектического материализма тождественна научности физики.Пора бы большим учёным господам из «Комиссии РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований» обратить на это самое пристальное внимание!
Господа не проходите мимо!
-------------------------------
«Теория Природы» вырывает, выводит физику из плена «физического» идеализма, из ложных представлений о природе «без материи». «Теория Природы» выводит физику из глубокого, долгого, затяжного, системного кризиса, кризиса основ физики. Этот кризис был порождён приверженностью идеализму, «физическому» идеализму. Искажённое идеализмом сознание физиков, отторгавшее материю, привело к этому кризису. Кризис полностью и окончательно разрешается (и может быть единственно только разрешён) только и исключительно только на платформе диалектического материализма, после абсолютного признания материи в качестве основной физической величины. Переход физики под эгиду «физического» идеализма в начале XX века автоматически вывел физику из ряда наук о природе. Странно, почему этого не заметили и не замечали сами физики. «Теория Природы» возвращает физику в лоно наук о природе, и ставит физику на своё законное место в строю естественных наук. Справедливость восторжествовала. «Теория Природы» выводит и ставит физику на фундамент диалектического материализма. И здесь справедливость восстановлена. Физика поворачивается лицом к ПРИРОДЕ!
24 ноября 2017 года.
С уважением.
Роберт Юсупов, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.
PS Список решённых проблем представлен здесь:
http://vixra.org/pdf/1509.0278v1.pdf.
PS «Теория Природы» представлена здесь:
http://vixra.org/author/robert_yusupov (номера статей: 2, 37, 21, 51, 25, 39, 31, 24, 15, 1…).
PS Руткевич М. Н. «Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов». М., «Мысль», 1973. 527 с.