2. Возврат с луны происходит со второй космической скоростью и даже выше, и гасится вначале касательным прохождением через край атмосферы, затем вторичным снижением. Время входа в касание доли секунды, а угловая величина так же секунды. Ни один человек пилот не сможет это выполнить, а автопилотов во время "полета" американцев на луну" еще не было.
Продолжу:
Тут вы сразу две ошибки делаете (правда одна для темы разговора несущественная).
Во-первых, в те времена компьютеры были отличные. Правда в основном это были аналоговые компьютеры, которые умели решать одну задачу, на которую они были расчитаны. Например, зенитно-ракетная станция, которая сбила Пауэрса (в 1960 году) имела компьютер, который наводил ракету на цель. При этом он наводил ее не на точку где цель находится, а на расчетную точку встречи (немоножко упрощаю, но в общем правильно). Сделан этот компьютер был на
одной радиолампе (аналоговые компьютеры всегда были очень простые и компактные). Но как я уже писал в данном случае это не важно. Так как:
Во-вторых, во время спуска (когда ракета тормозится атмосферой, разогревается до страшных температур и когда происходит основное торможение) ею никто не управляет. Перед входом в атмосферу производятся коррекции траектории, и потом можно только молиться и других вариантов нет (ни у кого).
http://history.nasa.gov/SP-4029/Apollo_11i_Timeline.htm - здесь по секундам расписан полет Аполлона 11 (для других есть такие же таблицы).
127:18:30.8 - первая коррекция траектории
127:33:30.8 - вторая коррекция траектории
127:36:57.3 - начало торможения
127:46:09.8 - начало конченой стадии торможение
127:46:38.2 - конец конечной стади торможения
130:30:01.0 - началось разделение командного и лунного модулей
130:30:08.2 - закончилось разделение командного и лунного модулей
150:29:57.4 - включился двигатель коррекции
150:30:07.4 - выключился двигатель коррекции
195:03:05.7 - вход в атмосферу
195:12:06.9 - открылся тормозной парашют