Противоречия в теории стоимости, как стратегического каркаса социалистически-капиталистической религии товарно-денежных и денежно-денежных отношений:
1. В артефакте (деньги), применяемом в качестве универсальной меры всего и вся и в правилах игры с универсальной мерой всего и вся - религии социалистически-капиталистических товарно-денежных и денежно-денежных отношений, посреднических мошеннических артефактов и мошеннических ритуалов операций с посредническими мошенническими артефактами.
2. Посреднический мошеннический денежный артефакт-фетиш абсолютизирован в абсолютную самосверхценность.
3. Отсутствие теории и закона оптимума бытия, определяющих предел необходимого количества и предел достаточного количества посреднических мошеннических денежных артефактов, а также отсутствие теоретического обоснования пределов необходимого и достаточного в ассортименте и количестве потребительских ценностей и услуг для каждого конкретного человека и для общества в целом (обоснование того, что и недостаток до необходимого и избыточность над достаточностью есть смерть человека индивида и общества людей).
4. Стравливание-противопоставление людей друг к другу в качестве непримиримых алчных игроков с посредническими мошенническими артефактами ради накопления у себя беспредельно растущих гор посреднических мошеннических артефактов любыми честными и бесчестными методами. :
:
источники:
1. А.К. Макеев. Всеобщая теория относительности // Труды Конгресса-2016. Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия: Проблемы исследования Вселенной. – Санкт-Петербург, 2016, Т. 37, № 4. С. 177-268. ISSN 2304-0300.
http://scicom.ru/files/journal/v37/V37_N4.pdf2. Макеев А.К.
Главное преступление большевиков