Автор Тема: Страшная дыра в реальности Сталина  (Прочитано 136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Дмитрий Мотовилов, Доктор наук РАЕ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 161
  • Репутация: +57/-21
  • Пол: Мужской
  • Наука и философия Мотовилова
    • E-mail
Страшная дыра в реальности Сталина
« : Сентябрь 28, 2024, 13:08 »
Сталин дал трое суток, чтобы найти детей:
история исчезновения поезда
№526
=======================================
За год до смерти Иосифа Сталина в СССР произошло множество страшных и таинственных событий. К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Ко вторым – загадочное исчезновение поезда № 526, везущего пионеров в детский оздоровительный лагерь. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями.

Найти детей за три дня!
Железное полотно на маршруте поезда № 526 практически не имело ответвлений, поэтому состав не мог по ошибке свернуть не туда. Когда он не появился на платформе в положенное время, железнодорожники забили тревогу. Однако поисковые операции начались лишь через несколько часов. Эта нестандартная ситуация осложнялась тем, что пассажирами были дети, что могло привести к большой огласке и скандалу. Спецслужбы мгновенно взялись за расследование. Генеральный комиссар госбезопасности Лаврентий Берия доложил обо всём руководителю СССР. По слухам, Сталин пришёл в ярость, услышав околесицу про «загадочную пропажу». Он велел за три дня найти детей и наказать виновных в их пропаже.

Десятки отрядов с добровольцами, милиционерами и спецслужбистами прочёсывали железную дорогу и её окрестности. Но никаких следов крушения поезда или его пребывания найти им так и не удалось. Лишь через двое суток ситуация резко изменилась: туманным утром паровоз ИС20 прибыл на станцию, озадачив сотрудников железной дороги. Состав словно бы выплыл из этой серой завесы, пробивая себе пусть светом фар. Очевидцы событий были потрясены, ведь дорогу изучили вдоль и поперёк, поезду просто негде было спрятаться от глаз спасателей. В официальных документах спецслужб значилось, что «состав появился из ниоткуда».

Что случилось с поездом?
Весь обслуживающий персонал поезда и сотрудники Министерства путей сообщения были задержаны и допрошены. Взрослые и маленькие пассажиры в один голос описывали, как оказались в странном туманном тоннеле, похожем больше на клубы плотного белого дыма. Когда воздух расчистился и стал более прозрачным, пассажиры нашли себя не на станции Каннельярви, а на ленинградском вокзале. Управляющая поездом бросилась к машинисту Сечкину, но не добилась от него никакого вразумительного объяснения.

От начальника станции перепуганная женщина узнала, что на дворе не 1952, а 1992 год. Сначала она думала, что это какой-то розыгрыш, но календарь на стене, да и сам облик вокзала говорили за себя. Поверить в то, что поезд пересёк какие-то временные границы, – было просто невозможно. Управляющая запаниковала, а вслед за ней в истерику впали и пассажиры. Машинист Сечкин чуть не подрался с ней и проводницами, когда они рассказали ему о случившемся. Мужчина злился, считая, что его дурачат. Плюнув на всех, он махнул рукой и привёл состав в движение, намереваясь сделать круг через депо и попробовать вернуться на ту станцию, на которую им полагалось прибыть. Коллеги пытались его остановить, ведь паровоз мог столкнуться с другими поездами, но машинист был непреклонен.

Прошлое и настоящее
Удивительно, но Сечкин оказался прав: этот нехитрый манёвр в самом деле помог им вернуться назад в прошлое. Но за свою решительность и смекалку мужчина получил не награду, а пожизненное заключение. Начальнице поезда тоже пришлось несладко – её приговорили к 15 годам лишения свободы. Под раздачу попали и сотрудники детского лагеря, сопровождавшие пионеров, – их отправили в тюрьму на 10 лет. А вместе с ними на этот же срок угодил в застенки и дежурный станции Каннельярви. Как и велел отец народов, виновных нашли и наказали. История перемещения во времени не впечатлила ни Сталина, ни следователей, ни судью.

Что же касается нашего времени
то многие исследователи не могут объяснить, как в картотеке Финляндского вокзала оказалась запись о появлении 7 июня 1992 года на станции незарегистрированного поезда. Очевидцы описывали его как «раритет», украшенный красными флагами и изображениями Сталина и Ленина. Также они видели пассажиров – детей в пионерской форме: они эмоционально переговаривались и пугливо озирались, разглядывая людей и интерьер вокзала. Через какое-то время они заняли свои места в вагонах, и поезд, нарушая меры безопасности, отправился в путь. Станционный диспетчер Мишкина даже вызвала милицию, но было поздно. Найти загадочный паровоз ИС20 на железнодорожном полотне не удалось – он как сквозь землю провалился.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2024, 15:30 от Дмитрий Мотовилов, Доктор наук РАЕ »

Онлайн Дмитрий Мотовилов, Доктор наук РАЕ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 161
  • Репутация: +57/-21
  • Пол: Мужской
  • Наука и философия Мотовилова
    • E-mail
Капица, Эйнштейн и Мотовилов
« Ответ #1 : Сентябрь 29, 2024, 02:19 »
Разные истории, а объединяет их одно: опасное это дело, оказывается, изобретать! И быть первым вовсе не сладко. Лучше вторым: тогда и Нобелевку дадут, и импортозаместишь, и во времени переместишься под чутким присмотром научного руководителя.

Есть люди, которые что-то придумали, но они – одиночки, а есть компании, есть акулы, за ними ресурсы, за ними таких патентов море, но твоего патента, твоей технологии, нет, а хотелось бы. И тут варианты могут быть разные. Сейчас – эпоха стартапов, назвался стартапом, изобрел, твою компанию купили, ты деньги получил, иди, трать, наслаждайся. Лучше, чем похищать изобретателя из поезда, но так или иначе, интеллектуальная собственность уходит «акулам».

Есть люди, которые своим новаторством не вписываются. Как-то не получается у них. Эйнштейн вписался, Капица вписался, а Мотовилов не вписался, не вписался и Буденный. Мотовилов же понимает, что такие лаборатории красивые, и физики такие умные, и разговоры все про протоны да нейтроны, а делают-то бомбу, и он не хотел делать бомбу. Лучше бомжевать. Тут по-разному: то ли само общество новатора как-то выдавливает, исподволь, все вроде «за», а по факту шел бы. Или сам изобретатель рвет с обществом.

Онлайн Дмитрий Мотовилов, Доктор наук РАЕ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 161
  • Репутация: +57/-21
  • Пол: Мужской
  • Наука и философия Мотовилова
    • E-mail
Вояж в Киев после СВО
« Ответ #2 : Сентябрь 29, 2024, 17:29 »
Есть известный документальный фильм о путешествии киевлянина Сергея Пономаренко в прошлое и будущее Киева.

Вот реальное фото будущего правобережной части после СВО:



Это фото он оставил уже 75-летней бывшей своей подруге


И после того - ... пропал.  Есть догадка, что Серёга предпочёл вернуться на дожитие к более молодой версии своей Валентины Кулиш. То есть в другой параллельной реальности. А первую свою старушку просто успокоил этим фото в знак памяти и уважения.

Оффлайн djsvarnoiy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 12 432
  • Репутация: +98/-15
  • Пол: Мужской
    • E-mail
Re: Страшная дыра в реальности Сталина
« Ответ #3 : Сентябрь 29, 2024, 18:33 »
Жуть

Онлайн Дмитрий Мотовилов, Доктор наук РАЕ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 10 161
  • Репутация: +57/-21
  • Пол: Мужской
  • Наука и философия Мотовилова
    • E-mail
Re: Страшная дыра в реальности Сталина
« Ответ #4 : Сентябрь 29, 2024, 19:44 »
Жуть
Фильм интересный. Можно элементарно посмотреть в сети.